суббота, 19 октября 2013 г.

Висела сумка на заборе...

Представляю вашему вниманию первую в этом блоге сумку. Шить сумочки начала недавно. Причиной стало отсутствие  в магазинах подходящей именно мне сумки. То размер не подходит, то цвет, то ручки, то количество и объем карманов.  В общем нужда в данном случае послужила для меня хорошим пинком к этому виду рукоделия. Сумочка эта не первая из шитых мной, а  5 или 6 по счёту. Конечно, как, наверное, все начинающие, я взяла некоторые идеи у известных сумочных дизайнеров. Детали узнаваемы, но я пыталась сделать все-таки что-то своё. Не копировать один в один, а внести какие-то задумки свои собственные. Без заимствования у именитых мастеров каких-то деталей - для обретения собственного опыта, понимания как  и из чего вообще состоит сумка и как она шьётся, мне кажется на начальном этапе - никуда. Шитьё сумочек очень увлекает. Меня оно затянуло с головой, отодвинув даже на второе место декупаж. Одна ключница так и лежит недоделанная (что вообще для меня несвойственно). Уже заказала разную кожу, накупила тканей -буду шить. 



Эта сумочка большая. Размеры: ширина по основанию 32 см., ширина вверху - 35 см. Высота -37 см. Ручки 64 см. (можно носить на плече и в руках). Донышко шириной 6,5 см., достаточно жесткое. Сумочка сшита из плотного гобелена и искусственной кожи очень хорошего качества. Качество этой кожи уже проверяла в деле. Шила из такой же дорожную сумку, после поездки ее постирала, высушила - как новая.  Ручки из натуральной кожи. 


Пришиты и укреплены хольнитенами. 





Внутри есть три больших кармана: два на одной стороне, третий- на другой ( на молнии). Подклад хлопковый.



паспорт свободно помещается в кармане



  
Фотографировали всё там же, что и декупажные разности. Вот такая получилась сумочка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий